Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Вопросы руководителю

158
вопросов руководителю

последний вопрос отправлен 30 июня 2016

Задать вопрос

Все вопросы

Текст правил написания вопроса не заполнен.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 
(ст.8,12) и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» (ст.6, ст.7) обращение
в форме электронного документа в Управление по образованию должно содержать:
 
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
  • номер телефона,
  • адрес электронной почты,
  • фамилию, имя, отчество должностного лица, на которого пишется обращение,
  • суть предложения, заявления или жалобы.
Электронные обращения не рассматриваются в следующих случаях: 
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Управление образования, и его должностные лица, при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе 
приглашать обратившихся граждан для личной беседы.
Подготовка ответа на обращение граждан осуществляется в течении 30 календарных дней.